Гороскоп Совместимость Календарь зачатия
Вещи Дети Работы Разное Усыновление Финансы Хозяйство
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
29.09.15

Разговор в детском саду.

Разговор в детском саду.


Подливать, кивать и слушать, - это тоже разговор.


Антипатия — это когда начиная разговор, уже думаешь как будешь избавляться от трупа.


Физкультурное занятие "В стране
здоровья".
        •

»
(Приложение № 5)
Мой веселый звонкий мяч«Показ открытого занятия          •

ИГРЫ:

Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника»,
«Аптека»…
       •

Дидактические игры «Мяч на поле», «Мяч в
ворота» (на дыхание),упражнение «Найди два одинаковых мяча», «Что лишнее?» и
др.
       •

Организация на воздухе подвижной игры
«Делай, как я», с мячом «Школа мяча», «Ловишки в кругу», «Черное и белое» и
т.д.
        •

о здоровье.
 Рассматривание иллюстраций, фотографий         •

(Приложение №6)
Заучивание
пословиц, поговорок о здоровье.         •

Чтение художественной литературы:
К.Чуковский «Мойдодыр», "Вовкина победа"
        •

А.
Кутафин и др.

(Приложение № 7) Выставка
рисунков о спорте.         •

В работе с родителями:

[/i][i]«Физоборудование своими руками»проведена консультация   Была        •

с детьми и т.д.  деятельности  двигательной  Индивидуальные беседы физических умениях
и навыках каждого ребенка, о значимости совместной        •

«Народная
мудрость гласит
..»,
Наглядность в виде информационных файлов         •

«Семь условий здорового ребенка»Приложение № 8)
(  

        •Картотека «Сундучок бабушкиных рецептов»

(Приложение № 9)высказывались мнения о его важности,
значимости в развитии ребенка.   Была проведена выставка физкультурного оборудования, где       •

Работа по совместной деятельности родителей и детей:

«Постарайся
угадать, чем листочек может стать». (Приложение № 10)
Совместное развлечение с детьми и родителями    •

.
«Путешествие
в страну здоровья»
 Организована фотовыставка    •

(Приложение № 11)

с детьми.
  Проведен День открытых дверей, с использованием
физкультурного оборудования, сделанных в совместной творческой деятельности
родителей   •

Результат
проекта:
Оформление родителями с детьми фоторассказов
«Путешествие в страну здоровья».  родителей с огромным желанием приняли участие
в спортивном развлечении; заинтересовались физоборудованием, изготовленного из
бросового материала, выразили желание принять участие в его изготовлении для
группы и дома. Родители поделились своими впечатлениями в тетради отзывов.  проблему, реализовал поставленные задачи. 91%   разрешил«Будь здоров!» Проект                

«Уголок Айболита».Изготовлен
стенд

Приложение № 1

Беседа: «Витамины
я люблю – быть здоровым я хочу».

ЦЕЛЬ: Научить ребёнка заботиться о
своём здоровье.

- Вчера Кукла – мама рассказывала,
что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны
детям для укрепления организма. ЕЕ дети их очень любят. Витамины вкусные,
красивые.

-
А вы, ребята, пробовали витамины?

-
Витамины бывают не только в таблетках.

- А
в каких продуктах есть витамины?

Нужно есть больше овощей и фруктов.В них много витаминов А, В, С, Д.
    

каких продуктах они содержатся и для
чего нужны.
  -
В

Витамин
А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин
В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин
С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

Витамин
Д - солнце, рыбий жир (для косточек).

". Мы встретились с

, педагогом-психологом Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ, и поговорили с ней на тему адаптации к детскому саду.

 Обогащать детский опыт через слово, конечно, необходимо. Надо знакомить ребенка, особенно в старшем возрасте (примечание — имеется ввиду старший дошкольный возраст с 5 до 7 лет), с тем, чего он не может увидеть, но что его может заинтересовать. Но целесообразно то делать не путем беседы, а через художественный рассказ, чтение, показ картинок, то есть через живой образ; это дает детям конкретность  и четкость представления. После этого возможна и беседа».

Другие типичные ошибки в проведении бесед с детьми дошкольного возраста.

:Первая ошибка. Взрослый неправильно выбирает тему беседы «На практике воспитатель не всегда задумывается над темой беседы. Если ее не с чем связать, она не вызывает у детей никаких воспоминаний, — ясно, что незачем устраивать беседу».

Пример: «Не требуют предварительных бесед… экскурсии – прогулки, при которых как бы невзначай воспитатель может с детьми набрести на очень интересные новые предметы и явления. Например,  в одну из экскурсий – прогулок в лес воспитатель повел детей в такое место, где он знал, что дети встретят белку. Об этом можно не предупреждать детей: еще интереснее, если они неожиданно наткнутся на белку».

.Вторая ошибка. Лишение детей активности и инициативы «Ошибки воспитателей в этом случае чаще всего заключаются в, что они предвосхищают опыт детей и прорабатывают словесно то, что дети могут увидеть своими глазами. Таким путем мы лишаем ребенка возможности инициативно наблюдать,ослабляем интерес, активность детей».

«Руководить ребенком надо не отнимая у него инициативы».

Пример этой ошибки: «Для воспитателя обычно самое важное получить желаемый ответ, а не заставить ребенка подумать, сообразить. Поэтому, ставя трудный вопрос, воспитатель часто здесь же подсказывает ответ. Таким методом воспитатель освобождает себя от необходимости вскрывать содержание по существу, довольствуясь неосознанным ответом детей, и тормозит активность детской мысли. Случается и так, что воспитатель пропускает неверный ответ, закрепляя  этим неправильные представления у детей».

Примеры бесед с детьми, в которых продемонстрирована эта ошибка, Вы найдете дальше.

Третья ошибка – слишком много материала  в содержании беседы, что вызывает утомление детей. «Намечая беседы, педагог должен воздержаться от слишком разнообразного и громоздкого материала, чтобы не вызвать утомления. Педагог, не заметивший,  что дети утомлены, конечно ,испортит беседу. Если к тому же беседа не увлекла детей, они теряют интерес к беседам вообще, неохотно собираются: — Ну ,опять беседа, я лучше буду строить!»

Четвертая ошибка -  взрослый обращается в ходе беседы только к активным детям и не умеет вовлечь всех малышей группы в беседу.

«Обычным недостатком беседы бывает неуменье воспитателя втянуть в нее всех детей. Часто воспитатель в беседе обращается лишь к активной группе детей. Часто воспитатель в беседе обращается лишь к активной группе детей. Это неправильно, так как остальные, таким образом, теряют интерес, не втягиваясь в беседу, не получают нужных навыков речи. Необходимо вовлекать в беседу всех детей.

Детям ,которые стесняются говорить в коллективе, воспитатель помогает простыми вопросами, подчеркивает удачное слово или выражение такого застенчивого ребенка: — Верно сказал, интересно.

, сосредоточивается их внимание на ярких впечатлениях. Беседы, идейно направлены и богатые по содержанию, подводят детей к доступным для них суждениям, выводам. Ребенок на ярких примерах полнее осознает и эмоционально переживает свое отношение к окружающему. Опираясь на знания, ребенок обдумывает свое поведение, оценивает поступки. Беседа формирует у ребенка соответствующее отношение к фактам действительности, способствует воспитанию организованности и формированию определенных моральных качеств. В условиях детского сада беседа используется как важное средство коллективного общения детей. нравственные и эстетические представления детей, способствуют развитию диалогической речи. Овладение навыками диалогической речи имеет важное значение для последующего обучения в школе. Воспитатель учит детей в ходе бесед правильно применять грамматические формы слов, четко произносить слова, правильно ставить ударения, обогащает и активизирует их словарь. В беседах есть возможность повторно воспроизвести то, что дети наблюдали ранее. Под влиянием бесед речь дошкольников становится точной, содержательной. В беседе активизируются Беседы активизируют детскую речь

Дома, делясь впечатлениями после занятий по программе «Разговор о правильном питании», Владик придумывает и рассказывает родителям разные интересные истории. Послушайте и вы эти истории.

О ЧЕМ ПОВЕДАЛИ ОВОЩИ (Рассказ)

Ранним субботним утром, когда еще весь дом спал, маленький мальчик Владик пришел на кухню и увидел там, как овощи готовят завтрак.

– А что вы тут делаете? – спросил мальчик у овощей.

– Мы готовим вам завтрак, – дружно ответили овощи, – хочешь, мы расскажем тебе, почему так полезно кушать нас по утрам?

– Конечно хочу, – ответил Владик.


Молодой человек спрашивает женщину - сколько ей лет.

- А вы угадайте! - кокетничает дама, - Я вам подскажу - моя дочь ходит в детский сад.

- Она там что - заведующая?

добавлен:
2010-08-12


Разговор в детском саду:

- А мой папа такой трусишка, такой трусишка!

- С чего это ты взяла?

- Как только мама уезжает в командировку, он боится спать один и уходит к соседке.

добавлен:
2010-08-12

Воспитатель невзлюбила моего ребенка

deti_9Наши единственные и исключительные дети для воспитателей совсем даже не единственные. У них группа. И они чаще устанавливают взаимоотношения на уровне человеческих симпатий. Один ребенок им нравится, вызывает улыбку, а другой – крик и раздражение. Мы взываем к профессионализму, но когда за мамами закрывается дверь, мир отношений живет по своим правилам. Важный урок, когда ты строишь отношения с человеком, который обязан выполнять свою работу, но не обязан тебя любить.  Вполне социальный урок.  

Если приснился плохой сон...

А заведующая - тоже человек. Со своими желаниями и принципами. И ей тоже хочется хорошо кушать и работать в приятной обстановке. Дайте ей то, что она хочет и возможно она ответит вам тем же.

И не бойтесь этого разговора. Он лишь сделает вас сильнее. А опыт переговоров еще не раз вам пригодится в жизни.

Автор: Наталья Измайлова. Специально для сайта www.MAMA12.ru

Название раздела: 
Детский сад
Источник информации: 

(голосов:0)
Похожие статьи:

Пособия приемным родителям в 2015 году

В России существует несколько форм семейного устройства детей-сирот: усыновление, опека (попечительство), приемная семья, патронат. От того, какую именно форму семейного устройства выберут приемные родители, будет зависеть размер их пособий и денежных вознаграждений.


Синдром дефицита внимания

Нередко родители приводят своего ребенка к невропатологу, жалуясь на странности в его поведении: малыш шумит, требует постоянного внимания, не может долго сидеть на одном месте, даже если занят интересным делом. В таких случаях врач, как правило, ставит ему диагноз «гиперактивность».


Прикольные поздравления с Днем рождения воспитателю стихи

Image


Подруге воспитателю детского сада
***
Мой воспитатель! Чистый лучик,
Пример детишкам, взрослым гениям!
Я поздравляю тебя с лучшим
И самым светлым днем рождения!

Словно мама для ребят,
В них души не чает.
Ее добрый, нежный взгляд
Утром их встречает.
Вы, сама того не зная,
Дарите им душу.
Счастья в жизни вам желаем
И детей послушных.


Поздравления воспитателю в прозе

Осенний день, солнце дарит последнее тепло, деревья одеты в огненно-желтый убор… Прекрасный час для вашего праздника, Дня воспитателя, с которым мы поздравляем вас! Детский сад – самый первый коллектив маленького человека, а вы со всей душой помогаете ему расти большим и сильным, смелым и умным… И он, поверьте, запомнит ваш урок и вырастет хорошим гражданином! А вы не уставайте присматривать за молодой сменой и будьте счастливы! Здоровья вам, большой удачи и большой любви! ©


Как развивать ребенка в 9 месяцев

Как развивать ребенка в 9 месяцевИтак, мы с вами продолжаем разговор о развивающих играх и занятиях для малышей первого года жизни. Сегодняшняя тема – «Как развивать ребенка в 9 месяцев».

Девятимесячный ребенок – это уже маленький человечек со своими желаниями, предпочтениями и характером. Теперь вам приходится учитывать его мнение, даже выбирая очередную игру или занятие. Я постаралась подобрать для сегодняшней статьи максимально разнообразные варианты развивающих игр и упражнений для ребенка 9 месяцев, чтобы каждому малышу нашлось что-то интересное и увлекательное.


Комментарии к статье Разговор в детском саду:
loading...
Загрузка...


2015